Секреты успешного прохождения собеседования на работу- Обзор +Видео

Как успешно пройти собеседование на работу, этот вопрос мучает большое количество людей, которые сталкиваются с такой ситуацией.

Для этого и предназначены такие статьи, в которых люди с опытом дают советы начинающим, будущим сотрудникам компаний или организаций.

Есть большое количество легких советов и аспектов касательно этой сферы.

Первое что нужно помнить на собеседовании, это то что каждая мелочь влияет на результат

После того как вы получили приглашение, вам нужно сразу же выписать все основные детали, которые связаны с компанией и вашей специальностей в общем. Что бы к примеру, знать с кем вы будете общаться на собеседовании, ведь не очень красиво получится постоянно «выкать».

Так же очень важную роль играет настрой, с которым вы идете, он не должен быть похож на школьный экзамен, а больше на переговоры, в которых вы выясняете важность и варианты, на которые вы способны рассчитывать если вам предоставят выбор.

Во время собеседования работодатель, который и проводит эти переговоры пользуется большим количеством приемов, любые возможности напугать вас, крупные компании пытаются вводить даже в состояние стресса дабы посмотреть, как вы реагируете и решаете вопросы в такой момент, находясь в стрессовом напряжение. Стоит быть готовым к таким приемам и реагировать на все адекватно без лишних разговоров, действовать только по плану.

Важный момент при устройстве не бояться говорить, что вы хотите получить от компании, какие ваши цели и самое главное на какую заработную плату вы рассчитываете сейчас и позже в процессе карьерного роста.

Понятно, что назвать просто цифру глупо и не сработает, придётся аргументировать свои желания так что бы это выглядело оправдано, то есть вы реально можете получать такие деньги, ибо делаете то и, то.

Как правильно отвечать на вопросы?

Что нужно подготовить дабы не облажаться перед руководством и успешно пройти собеседование при приеме на работу

  1. Первое что нужно проверить и удостоверится это текст, о вашей вакансии который был указан в объявлении или еще где, после вы должны записать список своих навыков и умений, то есть что есть у вас такого и на каком уровне что заставит работодателя выбрать именно вас;
  2. Список, который опять-таки составляете вы про себя, десять качеств которые подходят для этой вакансии при этом они должны быть у вас;

  3. Подготовка ответа на вопрос, «Почему именно наша компания?» такой вопрос эйчар задаст скорее всего, ведь это основа, вам придётся узнать о компании либо со слов работников, либо же найти в интернете их сайт и узнать в графе «О нас» всю возможную информацию. После чего построить полноценный ответ, который вы сможете своими словами объяснить работодателю;
  4. Даже если та должность, на которую вы проходите собеседование не очень высока, а даже слегка скромна, это не отменяет того что выглядеть нужно аккуратно и достойно, никаких лишних украшений, максимум это часы и обручальное кольцо если имеется, меньше пафоса, больше минимализма и аккуратности;
  5. Попросите родственников или знакомых позадавать вам стандартные вопросы, что бы вы потренировались отвечать грамотно и без запинок, попросите импровизировать ваших близких дабы иметь какой-то опыт;

То, что вам необходимо помнить и иметь для прохождения собеседования:

  1. Водительское или паспорт для того что бы войти в здание если там действует система по пропускам;
  2. Блокнот где вы будете записывать все формальности, для этого вам необходим аккуратный и красивый блокнот и стильная ручка;
  3. Создать список вопросов для того что бы узнать то что вы можете забыть во время собеседования, стоит помнить, что это переговоры, а не только процесс задачи вопросов вам;
  4. Перечисление тех людей, которые смогут о вас позитивно высказаться, рассказать о ваших достижениях и умениях в этой сфере, которая интересна работодателю;

Стандартные вопросы, на которые вам нужно подготовить ответы:

  • Рассказ о себе, самое очевидное как может подумать человек, который первый раз идёт на собеседование, но благодаря только этому вопросу можно понять практически все о человеке, поэтому к этому вопросу нужно подойти с особым акцентом;
  • Ваш рост в компании через пять или десять лет? Такой вопрос показывает на что вы рассчитываете и как собираетесь работать в целом, тем более если компания работает определенный срок, например, десять лет она уже примерно может понимать, что может вам дать и уже смотрит на ваши умения и желания;
  • Главный недостаток, будет такой вопрос на который вам не стоит отвечать, что у вас их нету, вам нужно отметить слабость, которую вы преодолели, и вы можете спокойно про неё рассказать ведь сейчас трудностей она не вызывает;

Почему вы покинули прошлое место работы?

Такой вопрос тоже часто встречается, не ответить вы на него не можете ведь это вызовет большое количество сомнений, и тем самым только провалит ваше собеседование.

Несколько вариантов как можно ответить:

  1. Не совпадает вакансия с самой работой, поэтому и покинул ведь общая работа не приносит ни пользы, ни зарплаты;
  2. Цель компании не совпадала с моим пониманием и вообще организация делала все наоборот при прослушивании моих советов и рекомендаций, что в конечном итоге испортило весь мой подраздел, в котором я работал;
  3. Работа в команде, на прошлом месте работы не было должной и совместной работы, пусть и была команда, но всем было безразлично на результат все ждали следующей зарплаты, что для меня не приемлемо.

Виталий Белов/ автор статьи
Меня зову Виталий Белов и я автор этого сайта, мне 40 лет и я профессионально занимаюсь бизнесом более 15 лет. На моем счету много направлений, в которых я смог попробовать себя. В самом начале пути я открыл свое ИП по ремонту компьютерной техники, а после и свой магазин по продаже ноутбуков, ПК и комплектующих, сейчас это инвестиции в стартапы. Запустил сайт и делюсь опытом с читателями, если вам было полезно или есть опыт, жду ваших комментариев! Желаю вам прибыльного бизнеса!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о бизнесе и сервисах для предпринимателей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: