Реклама – двигатель торговли, не зря так говорят. С помощью рекламы продается большая часть товаров и услуг. Раньше люди слушали рекламу по радио, читали в газетах и смотрели ее по телевидению, на смену всему этому пришла всемирная паутина. Люди со всего мира пользуются интернетом, поэтому маркетологи начали распространение рекламы именно онлайн.
Реклама в интернете в последние несколько лет набрала большие обороты, с которыми не сравнится телевидение или радио.
Чем так хорошо реклама в интернет пространстве? Благодаря различным социальным сетям, ютубу, онлайн – играм, виртуальная реклама набрала свои обороты.
Общие сведения
Преимущества у виртуальной рекламы следующие:
-
Продвижение. Реклама в интернете стоит в разы дешевле, чем вне интернета, например, на том же самом телевидении. Из – за появления хорошей конкуренции, реклама через интернет стала максимальна доступна, площадок для нее очень много.
- Аудитория. Сайты охватывают различные регионы, это могут быть как внутри страны, так и за ее пределами. Это означает, что вашу рекламу могут увидеть люди со всего мира. Благодаря этому, интернет – магазины процветают, ведь товар отправляется в различные страны, а не только по стране.
- Быстрая обратная связь. Благодаря интернету, общение с людьми на расстоянии стало намного доступнее. Для того, чтобы клиентам было удобней, можно создать отдельную страничку, где будут указаны ваши контактные данные, а клиенты в свою очередь смогут оставлять вам отзывы. Ежедневный контакт будет быстро налажен.
- Удобный способ показать товар. Благодаря рекламе, потенциальный покупатель с легкостью кликнет на нее и разглядит понравившиеся ему вещи получше. А вот при рекламе по телевидению такого сделать никак нельзя, ролики появляются быстро и исчезают так же быстро, про радио тут и говорить нечего.
-
Вывод такой, магазины, у которых есть странички в интернете, и они тратят средства на рекламу своего бизнеса, в разы успешнее, чем такие же магазины, но без своих сайтов.
- Социологи выяснили, что реклама в интернете не так раздражает пользователей, как реклама по телевизору, которая постоянно врывается в фильм и повторяется через каждые пятнадцать минут. Реклама в интернете краткая, да и к тому же, её быстро можно закрыть, благодаря этому, люди довольно снисходительны к такому роду рекламы.
Как организовать и провести рекламу своей компании во всемирной сети?
Алгоритм продвижения у всех единый, даже несмотря на то, что характерные особенности очень отличаются друг от друга. Существует три этапа:
-
Определение целевой аудитории. Данный этап считается самым главным, ведь если вы не будете знать, кто ваши потенциальные покупатели, то средства, потраченные на рекламу улетят в никуда. Выявить свою целевую аудиторию можно по-разному. Компании, которые располагают крупными средствами могут себе позволить проводить периодические анкетирования и опросы. В то время как любой другой может воспользоваться открытыми источниками информации и ознакомиться с запросами пользователей на том или ином ресурсе, так же статистику клиентов можно подсмотреть у конкурентов. После того, как аудитория определена, вы знаете их потребности и предпочтения, можно приступать ко второму этапу.
- Разрабатываем стратегию, которая поможет продвижению. На этом этапе важно определиться с форматом рекламы и с тем, какие каналы будут для нее использованы. Так же важен бюджет, который вы можете выделить на рекламу. Для минимального бюджета возможно небольшое количество площадок для рекламы, к тому же широких действий по привлечению ждать тоже не стоит. После того, как направление выбрано, можно переходить к выбору площадок, для размещения рекламы. Затем необходимо начать создавать определенные баннеры, видеоролики, тексы и тому подобное.
- Запуск рекламы. Этот этап является завершающим, все материалы для рекламы, которые были заранее созданы начинают размещаться. После того, как реклама появилась в сети, следует постоянно контролировать ее эффективность, и вовремя вносить изменения, если такие потребуются.
Основные виды рекламы в сети:
-
Контекстная реклама. Работает она очень просто, существуют специальные системы, которые способны считывать запросы всех пользователей, основываясь на этом, юзеры видят ту или иную рекламу. Такую рекламу можно поделить на поисковую и тематическую.
- Таргетированная. Реклама имеет некоторые сходства с контекстной рекламой. Помимо интересов аудитории, данный вид интересуется социально – демографическими характеристиками. У такого вида есть один большой недостаток, как правило, большинство людей заходят в социальные сети с целью отдыха и общения, рассматривать рекламу и совершать необдуманные покупки они меньше всего хотят.
- SEO. Такое продвижение столь же необходимо, ведь то, на какой позиции будет ваш сайт в поисковой системе, зависит очень многое. Тут тоже есть один минус: Простой человек, не сталкивающийся с подобными вопросами, с ними не справится. Такое продвижение доверяют только профессионалам.
Отличная статья , много чего умного и полезного для себя прочитала.