Название для магазина одежды имеет важное значение. Оно должно заинтересовать покупателя и вызвать желание посетить заведение.
Названиями могут служить: имена (женские и мужские), наименование товара, прилагательные, вызывающие ассоциации дешевых цен и т.д.
Изучив описание множества названий, можно выделить основные особенности создания интересных названий.
Общие сведения
Как выбирать название:
-
— названия, в которых входит слово «мода» или родственные ему слова — такие наименования сообщают потенциальному клиенту о товаре, который реализует магазин. Его невозможно перепутать с хозяйственным или мебельным магазином. Эти слова прекрасно сочетаются с любыми другими: «Модный фасон», «Модный стиль», «Мода для женщин», «Центр моды», «Мода и комфорт» и т.п.
- — названия, состоящие из слова стиль либо стильный — как и в первом случае эти слова вполне сочетаемы в любом варианте: «Джинсовый стиль», «Стиль и уют», «Идеальный стиль», «Ваш стиль» и т.п.
- — названия, так или иначе, связанные с одеждой, представляющие направление ассортимента магазина — в этих названиях не обязательно должны присутствовать наименования видов одежды или само это слово, но прекрасно сочетающиеся с элегантностью и шармом: «Изящная штучка», «Брюки», «Саквояж», «Мир трикотажа», «Обновка, «Вестерн» и т.п.
- — множество других звучных названий, не связанных с видами одежды, но вызывающих интерес за счет своей оригинальности. Это могут быть имена (мужские и женские), сочетания слов, национальной направленности, прилагательные. Основная цель в этом случае – запоминающееся и легкое название: «Мираж», «Ромашка», «От Людмилы», «Катерина» и т.д.
Подробности
Для того, чтобы придумать название для нового магазина нужно учесть несколько моментов.
Оно должно быть:
- — необычным и красивым,
- — легко запоминающимся,
- — простым и смысловым,
- — уместным.
Если предлагаемый магазином товар имеет отношение к определенной стране и содержит национальные признаки, то это можно использовать в названии. Называя бренд, у покупателя будут возникать ассоциации с какой-либо страной (например, «Лейпциг» — ассоциируется с Германией).
Оригинальные названия формируются за счет применения сочетаний слов, противоположных по смыслу, например, «Горячий лед», «Прямой зигзаг», «Жаркая зима» и т.д. Такие названия подходят не только для магазинов одежды, но и для любых видов бизнеса. Они интригуют и запоминаются, а также пробуждают интерес к посещению такого заведения.
При более тщательном выборе названия можно обратиться к аудитории потенциальных покупателей с предложением тестирования нескольких вариантов.
Для магазинов мужской одежды в названии должно присутствовать соответствие предлагаемого ассортимента стилю и стоимости. Ведь нельзя назвать маленький магазин с бюджетным товаром – например, «Миром вкуса» и не каждый мужчина захочет посетить торговую точку с названием «Милок» либо «Любимчик», так как подобные названия вызывают не всегда хорошие ассоциации. Банальные названия тоже не всегда вызывают интерес («Образ», «Мужская мода» и т.п.), можно рассмотреть, например, «Донжуан», «Лидер» и т.д.
Очень часто используются идеи, в которых наименование вида одежды с географическим названием, например, «Ивановский трикотаж», «Французское белье», «Белорусская одежда».
Часто владельцы магазинов выбирают названия, состоящее из собственного имени либо имени любимого родственника «Настенька», «У Антона» и т.п. Длинные названия усложняют восприятие и запоминание, к тому же они малопривлекательны.
Каждое наименование должно звучать красиво и оригинально, а также нести смысловую информацию. Надо отметить, что оно должно быть легким для регистрации. Важным принципом выбора является рекламное направление (рекламный слоган и фирменный символ) для привлечения покупателя. Реклама может строиться на основе удачно подобранных легких фраз. Есть множество оригинальных и простых названий магазинов, например, «Женский стиль», «Модный гардероб», «Мир сумок».
Подбирая название своему магазину, нужно принимать во внимание параметры потенциального клиента:
- — возрастная категория,
- — статус в обществе,
- — пол,
- — обеспеченность,
- — личные интересы.
При этом, нужно учитывать территориальное размещение магазина, например, вряд ли будет уместно название «Львица», если магазин находится в подвальном помещении и размещен в промышленном районе.
Другими словами, название магазина должно отвечать вкусам и запросам большинства покупателей по характеризующим их признакам, притягивать людей своей креативностью и уникальностью. Конечно, для успешного развития и высокой рентабельности, одного удачно подобранного названия недостаточно, однако, именно оно поможет ускорить развитие бизнеса и привлечь большое количество покупателей.
Итоги
Можно при выборе названия магазина воспользоваться услугами специалистов. Не все знают, что существует целая разработка по созданию и подбору новых наименований и названий (нейминг).
Это своеобразная наука, в которой нет математических формул, но есть наработанные способы и методы создания названий. Неймиги прекрасно ориентируются в психологии клиентов и используют это в своей работе. Как правило, стоимость их услуг от 2000 рублей, в зависимости от опыта специалиста и от выбора компании.