Как придумать наиболее подходящее название для магазина одежды

Как придумать наиболее подходящее название для магазина одеждыНазвание для магазина одежды имеет важное значение. Оно должно заинтересовать покупателя и вызвать желание посетить заведение.

Названиями могут служить: имена (женские и мужские), наименование товара, прилагательные, вызывающие ассоциации дешевых цен и т.д.

Изучив описание множества названий, можно выделить основные особенности создания интересных названий.

Общие сведения

Как выбирать название:

  1. — названия, в которых входит слово «мода» или родственные ему слова — такие наименования сообщают потенциальному клиенту о товаре, который реализует магазин. Его невозможно перепутать с хозяйственным или мебельным магазином. Эти слова прекрасно сочетаются с любыми другими: «Модный фасон», «Модный стиль», «Мода для женщин», «Центр моды», «Мода и комфорт» и т.п.

  2. — названия, состоящие из слова стиль либо стильный — как и в первом случае эти слова вполне сочетаемы в любом варианте: «Джинсовый стиль», «Стиль и уют», «Идеальный стиль», «Ваш стиль» и т.п.
  3. возрастная категория— названия, так или иначе, связанные с одеждой, представляющие направление ассортимента магазина — в этих названиях не обязательно должны присутствовать наименования видов одежды или само это слово, но прекрасно сочетающиеся с элегантностью и шармом: «Изящная штучка», «Брюки», «Саквояж», «Мир трикотажа», «Обновка, «Вестерн» и т.п.
  4. — множество других звучных названий, не связанных с видами одежды, но вызывающих интерес за счет своей оригинальности. Это могут быть имена (мужские и женские), сочетания слов, национальной направленности, прилагательные. Основная цель в этом случае – запоминающееся и легкое название: «Мираж», «Ромашка», «От Людмилы», «Катерина» и т.д.

Подробности

Для того, чтобы придумать название для нового магазина нужно учесть несколько моментов.

Оно должно быть:

  1. — необычным и красивым,
  2. — легко запоминающимся,
  3. — простым и смысловым,
  4. — уместным.

Если предлагаемый магазином товар имеет отношение к определенной стране и содержит национальные признаки, то это можно использовать в названии. Называя бренд, у покупателя будут возникать ассоциации с какой-либо страной (например, «Лейпциг» — ассоциируется с Германией).

Оригинальные названия формируются за счет применения сочетаний слов, противоположных по смыслу, например, «Горячий лед», «Прямой зигзаг», «Жаркая зима» и т.д. Такие названия подходят не только для магазинов одежды, но и для любых видов бизнеса. Они интригуют и запоминаются, а также пробуждают интерес к посещению такого заведения.

При более тщательном выборе названия можно обратиться к аудитории потенциальных покупателей с предложением тестирования нескольких вариантов.

Для магазинов мужской одежды в названии должно присутствовать соответствие предлагаемого ассортимента стилю и стоимости. Ведь нельзя назвать маленький магазин с бюджетным товаром – например, «Миром вкуса» и не каждый мужчина захочет посетить торговую точку с названием «Милок» либо «Любимчик», так как подобные названия вызывают не всегда хорошие ассоциации. Банальные названия тоже не всегда вызывают интерес («Образ», «Мужская мода» и т.п.), можно рассмотреть, например, «Донжуан», «Лидер» и т.д.

Очень часто используются идеи, в которых наименование вида одежды с географическим названием, например, «Ивановский трикотаж», «Французское белье», «Белорусская одежда».

Как придумать наиболее подходящее название для магазина одеждыЧасто владельцы магазинов выбирают названия, состоящее из собственного имени либо имени любимого родственника «Настенька», «У Антона» и т.п. Длинные названия усложняют восприятие и запоминание, к тому же они малопривлекательны.

Каждое наименование должно звучать красиво и оригинально, а также нести смысловую информацию. Надо отметить, что оно должно быть легким для регистрации. Важным принципом выбора является рекламное направление (рекламный слоган и фирменный символ) для привлечения покупателя. Реклама может строиться на основе удачно подобранных легких фраз. Есть множество оригинальных и простых названий магазинов, например, «Женский стиль», «Модный гардероб», «Мир сумок».

Подбирая название своему магазину, нужно принимать во внимание параметры потенциального клиента:

  • — возрастная категория,
  • — статус в обществе,
  • — пол,
  • — обеспеченность,
  • — личные интересы.

При этом, нужно учитывать территориальное размещение магазина, например, вряд ли будет уместно название «Львица», если магазин находится в подвальном помещении и размещен в промышленном районе.

Другими словами, название магазина должно отвечать вкусам и запросам большинства покупателей по характеризующим их признакам, притягивать людей своей креативностью и уникальностью. Конечно, для успешного развития и высокой рентабельности, одного удачно подобранного названия недостаточно, однако, именно оно поможет ускорить развитие бизнеса и привлечь большое количество покупателей.

Итоги

Можно при выборе названия магазина воспользоваться услугами специалистов. Не все знают, что существует целая разработка по созданию и подбору новых наименований и названий (нейминг).

Это своеобразная наука, в которой нет математических формул, но есть наработанные способы и методы создания названий. Неймиги прекрасно ориентируются в психологии клиентов и используют это в своей работе. Как правило, стоимость их услуг от 2000 рублей, в зависимости от опыта специалиста и от выбора компании.

Виталий Белов/ автор статьи

Меня зову Виталий Белов и я автор этого сайта, мне 40 лет и я профессионально занимаюсь бизнесом более 15 лет. На моем счету много направлений, в которых я смог попробовать себя. В самом начале пути я открыл свое ИП по ремонту компьютерной техники, а после и свой магазин по продаже ноутбуков, ПК и комплектующих, сейчас это инвестиции в стартапы. Запустил сайт и делюсь опытом с читателями, если вам было полезно или есть опыт, жду ваших комментариев! Желаю вам прибыльного бизнеса!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о бизнесе и сервисах для предпринимателей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: