Лучший инструмент для управления продажами

ABC и XYZ анализ – что это такое и как его сделать. Такой вопрос встречается очень часто особенно в направлениях, связанных с маркетингом и логистикой.

Эти методы являются лучшими инструментами для правильной и стабильной работы. Работа этих анализов совмещает в себе улучшение оптимизации и быстродействие компании.

Для того что бы пользоваться ими не нужно больших затрат, достаточно иметь эксперта в этой области, который за короткий промежуток создаст вам полноценный график.

Что это такое ABC-анализ вообще?

Это выделение определённого типа объектов в части бизнеса, для того что бы сосредоточить улучшение определенной части.

XYZ – анализ

Инструмент для определения среднего и стабильного уровня дохода и вариативности в продажах в целом. Задача этого анализа группировать объекты бизнеса исходя из равномерности продаж, которые определяют уровень колебаний и частоту тех самых колебаний.

Вопросы, которые отвечают на исследования:

  • Товарный ассортимент, а именно прибыль и все сдвиги которые связаны с ней;
  • Клиентская база, речь идёт о клиентах и увеличение их в количестве, графики и прочие добавления отлично показывают общую картину;
  • Поставщики и их базы, для анализа поставок, их объемы и прочие факторы которые нужны предприятию;
  • Дебиторы, в их задачу входит анализ суммы и динамика в плане заложенности или наоборот;

Кто платит больше и почему? Почему люди платят больше других и какие факторы на это влияют, как верно обозначать все эти моменты в анализах.

АВС определяет базу клиентов в которой происходит процесс проверки по выручке, и части, которую они приносят в бизнес.

Делятся на три вида:

  1. Крупные клиенты компании обозначаются – А;
  2. Клиенты среднего уровня – В;
  3. Малые клиенты определенных разделов – С.

При этом не существует никаких стандартов, которые определяют группу. Это разделение создано для определения исследования касательно бизнеса.

Какие покупатели требуют основную часть внимания и концентрации дабы достичь успеха в этом направлении

Критерий для приоритетного клиента — это получение от него определённого по меркам компании дохода, при этом должна присутствовать стабильность, одноразово такой вариант не проходит. В результате работы выделяются самые востребованные клиенты, с которым профессионал использует различные методы для коммуникации:

  1. Маркетинговое направление отношений, лояльные программы для малого количества так называемых исключительных персон, особенно если они приносят большой доход и при этом постоянны;
  2. Поддержка постоянных клиентов, пусть оплату они проводят редко, но стабильно много, такие клиенты так же ценны, ведь они выбирают именно вашу компанию;
  3. Расширение потребностей, для того что бы обеспечить спонтанных людей, которые готовы тратить на что угодно большие деньги, это отлично помогает увеличить общий доход и при этом придерживаться основному направлению.

Как правильно и каким образом выполняется ABC анализ:

  1. Определение основной цели того самого анализа;
  2. Идентификация всех доступных объектов, которые могут изменить в корне итоговый результат или достаточно повлиять на него;
  3. Параметр, который в основном влияет на все объекты, проверка или оценка за счёт этого аспекта;
  4. Оценка каждого объекта по своим параметрам;
  5. Сортировка объектов, каждый должен относится к своими разделу или подразделу, тем самым уменьшает общее время работы над этим вопросом и в дальнейших работах;

  6. Определение доли значения для каждого параметра, минимальные и максимальные показатели к примеру, с использованием таких изменений или прочего;
  7. Разделение всех объектов на три подгруппы, каждая из них это процент минимального значения, начиная от восьмидесяти продолжая до девяноста пяти и заканчивая от девяноста пяти до ста;
  8. Определение состава в целом, расчёт идёт каждой группы.

Выполнение ABC – анализа

  1. Клиентская базаПостановка цели анализа, основная задача и возможности, которые доступны для правильного подсчёта;
  2. Двадцать клиентских фирм берутся в оборот, которые анонимно обозначаются в Клиент номер один и так далее;
  3. Рассмотрение параметров, особенно за каждое полугодие отдельно;
  4. Выставление верных приоритетов;
  5. Сортировка за полугодие прибыли в качестве (меню=данные=сортировка=убывание);

XYZ – анализ

  1. Избирается проект, а именно объект и анализируемый параметр;
  2. Определение временных рамок исследования;
  3. Распределение на три группы:
  • Х – коэффициент вариантов от нуля до десяти процентов, потому что эта группа характеризует в основном только устойчивость;
  • Y – варианты от десяти процентов до двадцати пяти, в них присутствуют изменчивое понятие поведения и прогнозы на это же поведение;
  • Z – Вариация от двадцати процентов, случайный вариант, который определяет разовую сделку во всех необходимых аспектах, спрос и прочее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: