Секреты составления резюме для получения работы в 2020 году- 9 шагов +Видео

Как правильно составить резюме в 2020 году? Для начала необходимо понять, что такое резюме и для чего оно предназначено. В первую очередь это лицо человека и его возможности.

Если говорить об этом более детально в нём можно указать практически все моменты из вашей профессиональной деятельности. Начиная с первых дней работы в каком-нибудь старом офисе, до нынешней статусной работы к примеру.

Работодатель обращает внимание на все моменты, которые возможны при просмотре вашего листа.

В школе говорят, что дневник – это лицо ученика

…так же можно сказать про резюме, практически схожие понятия, благодаря этому документу можно понять на что вы способны и чего добивались ранее к примеру.

Что от вас возможно ожидать. Но стоит понимать, что соответствие должно быть сто процентное, ведь при ошибочном или лживом резюме работодатель скорее отвернется от вас, чем удивится в вашей изобретательности.

Виды резюме делятся на три группы:

  1. Хронологическое – в котором перечисляется трудовой опыт и образование, которое получил человек за всю свою жизнь и в какой сфере. Самый классический вариант для того что бы старший менеджер или работодатель оценил вас для найма на рабочее место;
  2. Функциональный вид – помогает вам выделить конкретные умения и навыки, которыми вы обладаете. Отлично опишет ваши качества в той или иной работе, такой резюме должно писаться с адекватной стороны, без преувеличений и прочих пробелов которые зачастую используются;

  3. Комбинирование – соединение обоих видов которые были указаны выше, отлично подойдет для компромисса между выбором между Хронологическим и Функциональными видами. Так как содержит в себе краткую и емкую информацию для общего восприятия.

Подробности

Что необходимо в составлении резюме и какие требования актуальны на данный момент:

  1. Заголовок обязательно должен быть, вы можете начать как с названия документа «Резюме» или же добавить ФИО и написать кому адресовано это резюме и для чего.
  2. После чего вам необходимо сделать место где будут указаны ваши личные данные, а именно:
  • Город;
  • Образование;
  • Дата рождения;
  • Семейное положение;
  • Контакты (телефон, e-mail)
  1. Описание трудового опыта в порядке спадания. То есть начать с последнего и закончить первым вашим трудоустройством. Вам необходимо описать всю вашу работу и что вы делали на каждой из них. Почему ушли с неё, ведь причина может как привлечь работодателя, так и отпугнуть, не стоит обманывать их, так как в конечном итоге вы принесете убыток компании, а значит и себе.

  2. После чего вам необходимо сделать место где будут указаны ваши личные данныеПеречисление мест где вы получили то или иное образование, зачастую это очень интересно для менеджеров, которые имеют над вами некую власть в плане работы разве только. Перечисляйте как в подробностях, так и можете избегать не выгодную для вас информацию, так как это может негативно сказаться на конечном результате. Поэтому стоит постоянно развиваться. При наличии нескольких образований у вас будет больше шансов в будущем, вы сможете работать на интересных и очень прибыльных работах, если ваша специальность будет вам позволять конечно же;
  3. Добавление дополнительной информации, в неё перечисляются ваши личные качества. Особенности вашего характера и личные недостатки, это поможет руководителю или человеку, который работает с вами для принятия напрямую. Так же можно ответить достижения на прошлых работах, за двести вызовов или поступающих заказов вы не разу не повышали голос или не злились, высказывая свою злость клиенту.
  4. Заголовок обязательно должен бытьПроверьте не допускали ли вы грамматических ошибок, ведь такая оплошность может стоить вам рабочего места и должности в целом. Для этого существует миллион сервисов, которые могут как отредактировать вам текст, так и указать на все ошибки, которые вы допустили при составлении.
  5. Покупка у профессионалов, которые занимаются составлением резюме специально для заказчика. Они опишут все ваши умения предоставляя это в очень красивой форме, зачастую таким способом пользуются люди уже с каким-то достатком и состоянием, для решения формальных вопросов в виде официального трудоустройства;
    1. Прислушаться к требованиям и советам:
    • Заполнения должны быть оформлены шрифтами: Arial, Tahoma, Helvetica, Times New Roman.
    • Шрифты от одиннадцати до двенадцати;
    • Поля со всех четырех сторон должны совпадать;
    • Формат должен постоянно совпадать с предыдущим, отличий не должно быть вообще;
    • Избегать обилия цветов и прочих украшений;
    • Краткое и ясное резюме, в два три листа, не должно состоять из двадцати пяти листков в которых расписан один момент в студенческие годы.
  1. Ошибки, которые допускают практически все создатели резюме:
  • Отсутствия, важных данных о вас, а именно нет в наличие основных параметров, которые интересны ему;
  • Без доказательства;
  • Неверный выбор слов, которые описывают вас и вашу работу;
  • Негатив в минимальных количествах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: