Накрутка подписчиков в Инстаграме семь способов. Многие люди связывают себя с различными направлениями, например, производство, видео блог, а кто-то уходит в инстаграмм и пользуется всеми достоинствами и возможностями заработка там.
Для того что бы начать делать это не только в удовольствие, а именно вести ленту с фото или полезной информацией, которая подкрепляется фото, нужно иметь аудиторию.
Способов множество, но сейчас мы разберем семь самых эффективных из них.
Общие сведения
Для начала объясним, что вообще не дает никакой активности и пользы, лишь временное изменение в рейтинге и активности, что спустя определенное время уходит в ноль.
Все приложения и сервисы делятся на некие виды:
- Платные — покупка подписчиков, то есть фиктивная аудитория которая в зависимости от цены будет находится или долго, или пару дней, все зависит от самого сервиса, который предоставляет эти услуги, то есть если вы воспользуетесь компанией или сервисом с каким-то статусом и достойным качеством вы будете получать стабильных и постоянных подписчиков которые лишь будут создавать вам количество вашей аудитории, жаль, что цифры не дают возможность размещать рекламу;
- Имитация активности, чаще всего этим пользуются после первого пункта. А именно это выглядит таким образом, что купили десять тысяч подписчиков и ставят активность или общий обхват те самые десять тысяч. Малый шанс что люди, которые ищут рекламу выберут именно вас, потому что нету никакой стабильности, у вас резко появился большой актив, такое бывает очень редко.
Причины почему такие способы не несут никакой пользы:
- Аудитория, которая приходит чаще всего вообще не интересуется направлением вашего блога, поэтому скорее всего в скором времени отпишется;
- Боты, которые покупаются зачастую банятся или удаляются, в конечном итоге это пустая трата времени и усилий.
Таким пользуются для того что бы поднять хотя бы первую тысячу, далее это не имеет никакого профита. Пустые цифры ничего не несут в себе.
Подробности
Способы, которыми пользуются многие профессиональные деятели Инстаграм:
- Хештеги
Понятие очень простое и в тот же момент имеет в себе большое количество подпунктов, которые могут помочь вам в раскрутке вашего инстаграма. Их используют касательно самой фотографии, то есть к чему относится фотография и сфера деятельности на ней, то и вписывается с использованием различных синонимов. Начинающие мастера в этом деле говорят: «Что каждый хештег это один лайк минимум.»
- Метки геолокации
Так же популярный метод привлечь как минимум всех тех людей, которые находятся в этой области, ведь есть раздел люди рядом, в котором можно найти себя и не только.
- Массфолловинг
Сайты, которые имеют возможность подписки на большие количества профилей, дабы в ответ получить большое количество подписчиков в ответ. Этот прием дает возможность добить или сформировать аккаунта с большой аудиторией.
- Введение прямых эфиров
Данный вид деятельности позволяет не только привлекать, но и повышать лояльность той аудитории что уже имеется. Особенной популярностью пользуются бартерные эфиры, в которых вы выступаете как специалист в какой-то области или наоборот привлекаете специалиста дабы услышать ответа на интересующие вопросы.
Для этого вам нужно:
- Подготовить аудиторию, например, сделать проверку в какое время у вас пиковая активность аудитории и проводить стабильно в раз или два в неделю в этот момент.
- Длительность должна быть не больше тридцати минут, каждая минута должна быть распланирована вами, ведь простых «ну» или «вот потому» не должно быть, каждая минута должна быть интересна зрителю, ведь скучные эфиры приносят только минус подписчиков, а не плюс, который нам интересен;
- Фишки, которые свойственны только вам;
- Подача себя, верный и стильный вид который не должен портить первое мнение зрителя о вас, желательно одеваться не сильно вульгарно и не сильно скучно, все регулируется от вида деятельности, которую вы собираетесь вести у себя на аккаунте;
- Последние минуты лучше дать возможность зрителям поговорить с вами, задать вам вопросы и получить ответы в интересующей области.
- Сообщения в директ
Какие должны быть сообщения и как правильно отвечать на них?
Первые правила, о которых необходимо помнить:
- Текст сообщения не более тысячи символов;
- Деление на абзацы;
- Использование смайлов для того что бы акцентировать внимание на конкретном предложении;
- Масслукинг
Метод заключается в накрутке фолловеров с помощью специального софта, который просматривает все возможные история из вашего направления, для того что бы улучшить и увеличить количество аудитории в целом. Суть в том, чтобы человек у которого в просмотрах вы зашёл и проявил интерес к вам, позволяет набить аудиторию, но минус в том, что скорее всего она будет не по вашему направлению.
- Конкурсы
Аудитория не очень эффективна для увеличения продаж. Но пользуется сильной популярностью, потому что большая часть нынешнего инстаграма это люди так называемые «халявщики» которые хотят получить что-то просто так. Если вам необходима не прибыль, а простая аудитория, которая скорее всего будет ждать именно этого то этот способ специально для вас. Отлично поднимает аудиторию, ведь многие люди советуют вас своим друзьям дабы точно выиграть.
Существует два вида конкурсов:
- Самостоятельные в вашем аккаунте;
- Give- конкурсы, в которых несколько спонсоров которые, грубо говоря спонсируют дорогой приз, такая деятельность приносит большое количество подписчиков и фанатов. Они длятся от недели до месяца, дабы выжать максимальный профит, потому что никто не будет ждать год.